Медицинский центр диагностики,
профилактики и лечения
Эндомедлаб
Наша лаборатория принимает участие в международном контроле качества ISO-9001
Анализы на дому Акции и скидки
ВНИМАНИЕ! Мы выполняем тесты на антитела к коронавирусу SARS-Cov-2 (COVID-19) IgG. Цена - 990 руб. Звоните!

Экспериментальный анализ крови выявит множество заболеваний

Главная / Все Новости

Множество заболеваний можно будет обнаружить с помощью экспериментального анализа крови

Анализ крови
Исследователи из Еврейского университета сообщили, что новый анализ поможет обнаружить рассеянный склероз, рак и прочие болезни по генетическим следам умирающих клеток. Пока эта работа находится на ранней стадии. Но методику уже опробовали на 320 добровольно решившихся людях.

Этот тест помог диагностировать рак поджелудочной железы, панкреатит, сахарный диабет, черепно-мозговую травму и рассеянный склероз. Со временем список заболеваний, которые можно обнаружить, будет пополняться. Точность этого теста уже проверена.

Обычно гибель клеток говорит о том, что болезнь только овладевает организмом человека. Скорей всего, в организме человека развивается опухоль, нейродегенеративное или аутоиммунное заболевание. Известен тот факт, что умирающие клетки выделяют фрагменты ДНК в кровь. С помощью нового теста можно увидеть процесс метилирования. Так по-научному называется модификация молекулы ДНК без изменения нуклеотидной последовательности. С помощью привычного анализа крови увидеть такие подробности невозможно.

Отличительным признаком клеток являются особенности процесса метилирования. Таким образом, уникальный анализ сможет обнаружить в определенных тканях погибающие клетки. Правда, специалисты утверждают, что этот тест еще необходимо существенно усовершенствовать.

К примеру, на данный момент такая методика выявляет мало заболеваний. Еще один важный момент – пока неизвестно, сколько будет стоить такой анализ. Ведь в зависимости от этого будет и распространенность использования данного теста. Ученые постараются сделать этот тест не только доступным, но и невероятно уникальным – с его помощью должно быть диагностировано множество болезней.

До настоящего момента такого анализа не существовало.

01-04-2016